Оккупанты в Севастополе назначили «крайних» в провале генплана

12:42 08.11.2017

В т. н. «заксобрании» оккупированного Россией Севастополя определили виновных за провал проекта генерального плана города.

Вину за массовую критику документа со стороны горожан и экспертов, возложили на департамент общественных коммуникаций, пишет Новый День.

«Мы получили очень серьезную, долгосрочную проблему из-за недостатков в работе департамента общественных коммуникаций. Она случилась в мае этого года, когда мы обсуждали проект генплана Севастополя. Из-за того, что севастопольцы не были вовремя и грамотно проинформированы о последствиях этого проекта генплана, мы получили 11 тысяч замечаний и предложений, во многом необоснованных», — заявил на сессии «депутат заксобрания» Вячеслав Горелов, добавив, что из-за этого «мы получим не генплан, нацеленный на развитие города, мы получим генплан, фиксирующий статус-кво».

Проект, разработанный Институтом генплана Москвы по инициативе «депутата» Алексея Чалого, спровоцировал в Севастополе рост социальной напряженности. В мае в городе устроили массовый митинг, на котором несколько тысяч горожан, возмущенных отсутствием реакции оккупационных «властей» на свои замечания к документу, требовали отставки «губернатора» Дмитрия Овсянникова (на тот момент временно исполняющего обязанности главы города), а также роспуска «заксобрания».

Однако Горелов уверен: майские события стали следствием того, что «небольшая группа людей количеством 10-20 человек ситуацию раскачала до состояния напряженности и массовых протестных акций», а департамент общественных коммуникаций не смог им противостоять.

Возможно, чтобы ситуация не повторилась, сотрудникам оккупационного «правительства» Севастополя запретили общаться с прессой: все контакты должны исключительно через департамент общественных коммуникаций.

Согласно отдельному поручению Овсянникова № 111 от 28.09.2017, чиновники должны уведомлять управление, в случае если к ним обратились журналисты, и направлять представителей СМИ за официальными комментариями к подчиненным начальника департамента общественных коммуникаций. По сути, поручение Овсянникова не дает возможности журналистам получать оперативные комментарии напрямую от чиновников оккупационного «правительства», работающих и курирующих различные отрасли и сферы.

Ще на цю тему