Румынские власти закрыли телеканал, рекламировавший набирающую электоральные очки Партию народа


Румынские власти закрыли телеканал, рекламировавший недавно созданную Партию народа, которая в опросах общественного мнения обходит правящих демократ-либералов.

Как стало известно, Национальный совет по телевидению и радио сократил в два раза действие лицензии телеканала OTV, принадлежащего шоумену, олигарху и лидеру политического формирования Дану Диаконеску.

Согласно решению совета, OTV может вещать до 4 июля, после чего лицензия будет автоматически ликвидирована.

На основе мониторинга, совет, контролируемый в основном правящей партией или ее сателлитами по парламентской коалиции, отметил, что канал продолжает оказывать информационную и пропагандистскую поддержку Партии народа, что противоречит законодательству, так как официально избирательная кампания по местным или парламентским выборам не началась.

Претензии к телеканалу возникли после того, как социологические опросы показали. что Дан Диаконеску со своей партией покажет второй результат на выборах, обойдя на 1 процент пропрезидентских демократ-либералов.

По материалам Moldnews

Коментарі:



Ще на цю тему:

Ми в соцмережах
Новости от KINOafisha и TVgid
Загрузка...
Загрузка...
Новинки кино - http://kinoafisha.ua/skoro/
Архів новин
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд