Грузия может исчезнуть, если ее не примут вовремя в НАТО, - Вахтанг Кикабидзе

13:14 21.06.2018

Грузинский певец и актер Вахтанг Кикабидзе считает, что в случае, если Грузию не примут в НАТО, страна может исчезнуть.

Об этом Кикабидзе рассказал в интервью Deutsche Welle, передают Українські Новини.

По его словам, президент России Владимир Путин всю обиду за развал Советского Союза решил выместить на Грузии.

"Еще большие неприятности у нас впереди, такое у меня ощущение. Как будто нас кто-то проклял, и чем это кончится - неизвестно. Если нас вовремя не примут в это НАТО, Грузия может исчезнуть", - сказал он.

Также Кикабидзе заявил, что вооруженного конфликта с Россией в Грузии невозможно было избежать.

"Нельзя, много лет этот регион дергали, били, стреляли. Гадости там происходили, понимаете? В 35 км от Тбилиси в стороне гор натянута проволока, а за ней ходят российские военные. Солдаты-то ни при чем. Им приказывают, а они делают. Каждый месяц эта проволока передвигается, идет такая ползучая аннексия. Человек здесь живет, а за проволокой у него похоронена жена. Он не может пойти на могилу, не может помолиться в церкви. Все время два-три человека пропадают, потому что они якобы нарушили границу. Какую границу? Это исконная грузинская наша земля. В ту разборку попал Миша Саакашвили, потому что он, видно, поверил, что, если мы начнем защищаться - нас поддержат", - сказал он.

Также Кикабидзе отметил, что не ездил в Россию десять лет и не поедет, пока та не поменяются власти.

"Я говорил в одном интервью, что готов приехать в Россию, если эти "баскетболисты"  - Путин и Медведев - уйдут из политики. Я очень люблю эту страну. Там умеют слушать песни, смотреть кино. Я не думаю, что такой ажиотаж будет вокруг меня из-за этого. Я сказал, что не хочу этот орден получать (в 2008 году Вахтанг Кикабидзе отказался от Ордена Дружбы. - Ред.), я отказался. Я всегда говорю, что я не могу петь человеку, который меня бьет, а я не могу ответить. Потом очень многие мои знакомые сказали: "А что тебе, видишь, все ездят, все поют". А я не могу. Мне будет неудобно смотреть детям и внукам в глаза", - сказал он.

Ще на цю тему